Экстремальный туризм и Активный отдых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лебедочные полеты 2014

Сообщений 31 страница 60 из 63

31

Лебёдка будет на левобережном аэродроме в Воскресение с 12 часов. Старт будет расположен в южной части поля(как в прошлый раз)под северный ветер.

32

И никто даже не напишет про сегодняшние полеты?...

33

Полетали очень даже хорошо, день выдался весьма летабельным. Есть и видео, надеюсь автор его выложит в скором времени.

34

Сильный день был сегодня. Уже в 12 смерчики крутили по старту и один из них сперва колдун поставил конусом вверх, а через секунду выдернул алюминиевое колено и с колдуном полетел в сторону. Вторым признаком был пакет, улетающий в космос на наших глазах. Да, полеты будут веселыми, сделали мы вывод. Я долго дожидаться не стал, первый пристегнулся и как только дунуло немного в мою сторону сразу полетел. После отцепки рядом стояли нулики, решил не искать ничего жирнее, а покрутить их. Довольно быстро они переросли в +2, а потом и +3,5, которые быстро отправили меня в прохладные задымленные комбинатом высоты. С высоты было видно, что пакеты летают то здесь, то там, сразу видел их штук 5, даже парни по рации сказали, что в первом потоке, в котором я крутился, ниже были птицы и пакет уверенно набирал высоту, намереваясь видно обогнать меня. На полеты приехал только до 15, значит далеко от машины нельзя улетать, да и ветер удивительно тихий на высоте, будем летать по периметру поля. Сверху открываются удивительный вид на город и я впервые поймал себя на мысли, что город то и не такой большой, все  под ногами,  видно его от одного конца до другого. Котлован горы Магнитной смотрится грандиозно, особенно озеро внутри котлована и ядовито зеленое озеро по другую сторону горы. В подобных раздумьях полетел ближе к городу рассмотреть все поближе, да и облака там были пышнее и белее. Но был и большой минус -  с десяток крайних труб дымили безбожно в мою сторону.  С одной стороны они очень хорошо показывали потоки, с другой чем то воняли нехорошим. По треку видно как я все ближе пробивался над городом к этим трубам, пока у меня что то не заскрипело на зубах, да и надышавшись от души комбинатовского газа полетел к городской свалке, про которую говорили бывалые планеристы, что там всегда прет. Меня как то не особо перло, но как то нехило долбило, то и дело отлавливал крыло. Надо сказать, я уже на втором потоке заметил, что термики нервные и приходится много работать с крылом, что признаться не особо люблю делать, да и потряхивало прилично. Попрыгав так туда сюда начинаю осознавать, что реально начинает мутить. То ли передышался ароматов комбината с трубы, то ли вестибулярный слабый, но уже к концу часа осознаю - пора нужно дорисовывать треугольник и быстренько на посадку. По краю озера прошел с сильными минусами, занервничал и не долетев до трассы развернулся на старт. Вот тут то и поборовшись с крылом влетел в жирный поток +3, с минуту его прошивал, поднимало от души, но я был не приклонен и пробивался вперед. Как вывалился, так сделав большие уши пошел вниз.  Ух, хватит на сегодня.
Внизу уже ходили смерчики пободрее, если полуденные красиво закручивали ковыли большими кругами, поднимая его в центре бодрым хохолком, то эти отрывали ковыли и семена уносились с травой вверх. Саша словил подобный на высоте метров 150, говорит даже на видео заснял, надеюсь мы его увидим.  Героем дня стал Кирилл большой, как он там так долго провисел, но когда я уезжал в 15.10 он все ещё был в воздухе, хотя взлетел прямо за мной в 12.30. Кроме того, говорят, отличился Василь, в первом полете парень долго и усердно обрабатывал нули. Во втором  улетел ввысь и долго отрывался в небе. Василь покупай ЖПС, чтобы писать треки и добро пожаловать в лигу маршрутных пилотов!
В 16 еду по дороге и прям передо мной летят листья, трава и с края дороги поднимается закручиваясь пустая 1,5 литровая бутылка и улетает в сторону. Да день удался, летает все что только можно.

Вот и ТРЕК

35

Да, сегодня вполне можно было на первый маршрут уйти, при условии теплой одежды и карты). Добрался до относительной высоты 1600, на приборе показывало 9-10 градусов тепла и холодный ветер сделали свое дело. Пришлось принудительно спускаться, погреться.

36

http://s1.uploads.ru/t/t6ai5.jpg
Спонсор парения ОАО ММК ;))) Как давно этого не было. Сколько дыма без толку в небо улетело за 10 лет.

Отредактировано Hotbird (2014-06-08 23:28:25)

37

:D  Я больше в этот дым не полезу.

38

Респиратор надо брать;) Только суровые челябинские планеристы центрят по запаху.

Отредактировано Hotbird (2014-06-08 23:31:33)

39

У меня на той же высоте прибор показывал 11 градусов, но было прохладно и из рта пар шел как осенью

40

Лебёдка будет на левобережном аэродроме в Субботу с 11 часов. Старт будет расположен в северной части поля под южный ветер. Тандем будет.

41

Не пропускайте лебедку, прогноз на субботу отличный, в сторону Верхнеуральска можно слетать.

42

Жалко у меня не получилось подъехать в субботу (( мимо проезжал с дороги видел как тандем затягивали ...
Как полетали?

43

Полетали отлично! Погода была как раз для тебя, Саша и Миша положили начало лебёдочным полётам.

44

Планируем лебедку на левобережном аэродроме 19 июля с 12 часов. Летать будем долго, потому не скажу точно до скольки. До 17 отсидим с основными пилотами, потом думаю начнут летать курсанты.Тандем будет.

45

Надо ехать

46

Отлетали сегодня хорошо с учетом погоды. В конце ученики и под дождиком полетали, тем не менее затяжки были высокие, погода мягкая. Немного портил полеты нам самолет, который облетывали после ремонта, но мы терпеливо ждали и взлетали в паузы пока они регулировали двигатель. День прошел вполне хорошо, стоит только вспомнить эмоции от первых полетов учеников и довольных пассажиров.

47

Да, хорошо полетали.

48

Полетали отлично. Это был мой первый лебедочный полет, и одновременно первый полет под дождиком. Спасибо всем!

49

В субботу 9 августа летаем на лебёдке на левобережном аэродроме с 12 часов и до 18 часов. Тандем будет.

50

День выдался не самый простой в плане парящих полетов, Кирилл даже убеждал поменять старт, но мы были неприклонны - не факт, что с нового места все бы улетели в космос. Однако Кирилл под вечер как улетел на соло крыле так и парил больше 2 часов.
Однако герои этого дня были несомненно молодые пилоты. Надо отметить как неплохо парил в эту кислую погоду Василий, Михаил, ну и гвоздем программы был Александр, который облетывал Колино крыло. Когда он парил над нами не особо поднимаясь и не опускаясь, сперва народ показывал на него пальцем ставя в пример, а после часа полета заподозрили, что он где то прячет моторчик  :cool:   Отлично, так держать!
Не огорчайтесь все кто высоко не забрался. Погода слабая и безветренная, сами видели как низко летали тандемы, так что будет и на нашей улице праздник!

51

Организация полётов была на высоте, как всегда.

52

Если честно не особо поспевали, так что все потомится в очереди на жаре успели. В среднем время между затяжками 5 минут, но старались как могли, да и пилотов было много сегодня.

53

Спасибо за организацию полётов все было отлично!!!

54

Предлагаю в качестве эксперимента на следующую лебедку.

Как только поставили лебедку, не теряя времени, летят опытные на одиночках и стараются разведать какие термики где стоят.
Если прет где-то рядом, стараемся переместить лебедку туда.

Предполагаю, что таким образом можно улучшить затяжку тандемов. Катать пассажиров нужно с удовольствием, как в Армении, а не так как у нас это было.

Ваше мнение?

55

Обосную свое предложение.

В нашем случае из-за слабой лебедки тандем затягивает низко и производить на нем поиск невозможно, так как не можешь даже долететь до старта.

Одиночка затягивается значительно выше, на ней можно разведать ситуацию.

Но если лебедку установить через зону термика, у тандема появляются шансы на улет.

56

Теоретически, зная направление ветра, можно предсказать наличие термиков, над определёнными участками. А наличие облаков, укажет на стабильность и постоянство термиков.  С утра, трудно найти термик, даже опытному пилоту, т.к. их ещё нет. Я в тандеме, на нашей "слабой" лебёдке выкручивал 1800 в середине сентября, и причём начал выкручивать  в +0.5. Так что думаю, вопрос наличия термиков , относится больше к их наличию и умению пилота их обрабатывать. Но ждём других комментариев, ибо мнение чисто субъективное :blush:

57

http://sd.uploads.ru/t/6NV4q.jpg
На субботу у нас стоял прогноз юго восточного ветра. На фото выше вы можете видеть как мы растянули лебедку. По сути против ветра и на максимальную длинну по диагонали.
Действительно, тандемы двигатель лебедки тянет на пределе своих возможностей в штиль, но в ветер даже от 2 м/с затяжки получаются от 250 метров. Бывает просто не тандемная погода, о чем я сразу и сказал в тот день и решение затягиваться или отложить полет принимает тандем пилот.
Постоянный по времени и высоте полет на тандеме может гарантировать только мототрайк.
По предложению установить лебедку через зону термика. Во первых, поле где мы летаем очень маленькое и всегда подбираем старт где можем максимально растянуть трос на 1,2 км. Во вторых, ставить лебедку нужно всегда против ветра и переставляемся если изменилось направление ветра, хотя на это уходит порой полчаса. И в последних, если есть погода, то термики кругом, а если она достаточно кислая, то хоть все поле исколеси проку от этого не будет.

P.S. Тандемные полеты у нас на лебедке и в Армении в термодинамике с заездом на старт сравнивать думаю некорректно. Кто же мешает так же укатывать в удовольствие пассажиров в Аскарово?

58

http://sd.uploads.ru/t/tp2gX.jpg

Ну когда ветер тандему лучше, по прямой до старта точно долетишь.

Но на крайней лебедке я не долетал до старта по прямой! А все из-за того, что вся лебедка была в зоне минусов из-за стоящего рядом большого термика на границе полей.

Выяснить я это смог только взлетев на одиночке, так как была высота туда сходить. И потом я долго летал и понял, где и какой силы стоит термичка. У деревьев перед стартом и над аэродромом термики стояли значительно слабее, чем справа (смотреть по направлению старта) от нас. Правые и создавали минуса в зоне лебедки.

Отредактировано Kir (2014-08-14 09:55:28)

59

Докладываю расстановку дежурных потоков в порядке убывания : Стоянка, кладбище ,свалка, углы поля, края поля. Над самим полем потоки большая редкость, т.к. это котловина ,а  уважающие себя потоки из котловины не сходят.В общем на рисунке это видно.

60

Хотелось бы лебедку на выходных даже с Аскаровской погодой ).