Экстремальный туризм и Активный отдых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Протяжка строп параплана

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Крайние пару лет стал замечать, что скорость параплана существенно упала, да и старты стали другими. Но продолжал летать и ничего не делал с парапланом. Ситуация усугублялась и в этом году когда понял что параплан вывожу с трудом. Значит пришло время протянуть стропы, и если не протянутся хоть проверить их на прочность. Тянул при помощи груза в 20 кг. Гораздо быстрее можно провести эту процедуру безменом, как делает Женя. Стропы оказались крепкими, ни одна не порвалась, что порадовало. Вчера же поехал в аскарово посмотреть на поведение крыла. После первых подъемов стало очевидно что крыло перестало валится, выходит гораздо проще и стоять с ним можно в ветерок меньше 3 м/с. Ветер был крепкий и рваный до самого заката, стартовали под конец и, о чудо, мой крыл полетел. Следом за мной стартовал Михаил и мы летели какое то время рядом, при этом он не убегал от меня как это было раньше. На очередных полетах полностью облетаю крыло и посмотрю как изменилось поведение.
Так вот пишу к тому, что у нас немало не новых крыльев, так может стоит потратить пару часов и протянуть стропы, хуже от этого думаю не будет, а плюсы почувствуете сразу.
Женя черкни пару строк как ты вылечил свой крыл протягиванием.

2

Берёшь весы-безмен в рыбацком магазине, со шкалой до 20 кг, расстилаешь крыло, выравниваешь стропы, один человек зажимает (или крепятся к неподвижному предмету)свободные концы, а другой зацепив стропу у основания крыла безменом, даёт глядя на шкалу, нагрузку 20 кг. в течении 15-20 сек. Проделываем эту процедуру со всеми стропами заднего ряда и спокойно летаем дальше. Протяжку нужно совершать  по мере того как крыло, начинает испытывать трудности при стартах в виде недовывода. Единственно я могу перепутать, сторону зацепки безмена за стропу, возможно что цеплять нужно на разветвлении строп а держать за основание стропы у крыла, но это нужно глянуть на крыло и понять как будет удобней. Склоняюсь к первому варианту,хотя тянул пару лет назад и малость позабыл.

3

Порвал оплетку стропы верхнего яруса, задних рядов. Сама жила вроде в норме. Теперь дилемма, менять или бандаж сделать? И вообще, хочу стропы проверить, может кто подскажет где размеры взять на Вегу 2 ?

4

Если задний ряд то не так страшно, можно и бандаж поставить. Кстати у меня от этого параплана комок старых строп лежат, можно и новую сшить. Карту стропной можно у Сергея Костромитина попросить на http://www.axispara.ru/
Я протягивал без замеров, больше положеного она не вытянется, поскольку усадку дает оплетка.

5

За наводку спасибо, а стропы, вроде, у меня тоже есть.

6

Вот нашел, мож кому понадобится.

http://sh.uploads.ru/t/sBUmG.png

7

У меня 3  бондажа  стоит уже года три и как новенькие, только не помню на каких рядах. Прошиваешь крепким капроном и мажешь резиновым клеем.

8

Вот по многим крыльям есть данные здесь

Отредактировано Михаил (2015-05-27 13:23:48)