Экстремальный туризм и Активный отдых

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Экстремальный туризм и Активный отдых » Курилка. » Легкий парамотор


Легкий парамотор

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Поскольку никто ничего не пишет на форуме давно начну, пожалуй, одну длинную зимнюю тему.
Идея создать максимально легкий моторчик для первоначального набора зрела давно и только летом обрела более ясные черты.
Поэтому заказали в Гонконге с Игорем мотор DLE 170 для начальных экспериментов и вот он, наконец, дошел. Моторчик сделан добротно, очень легкий. Для меня было открытием, что даже глушители делают алюминиевыми для уменьшения веса.
К новому году думаю соорудить стенд, докупить по мелочам, винт рассверлить и начать обкатку двигателя. По ходу дела буду выкладывать фотографии и видео процесса.
http://s2.uploads.ru/t/05ymY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hNOSG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HRI7S.jpg

2

Сергей отличное приобретение! Хотелось узнать технические параметры(масса,тяга,обороты,мощность,тип топлива) и твои идеи по его монтажу к подвеске. Ну и конечно цифру ожидаемой скороподъёмности, может можно будет стартовать с равнины!

3

Технические характеристики:
Номер: DLEG0170
Объем: 170 мл (10,37 у.е. в)
Диаметр: 2,05 В (52 мм)
Ход: 1,57 дюйма (40 мм)
Вес: 9,06 фунта (4,11 кг)
Диапазон оборотов: 1,100-9,000
Выходные: 17,5 л.с. при 9000 оборотов в минуту
Требуется: неэтилированного бензина, нефти, воспламенение батареи и пропеллер
Включает в себя: электронное зажигание, глушители, монтаж, свечи зажигания, прокладки, болты, обработанной противостояния алюминия, расширение газа руку и монтажный шаблон
Предлагаемые Пропеллеры: 30 х 12 и 32 х 10

Взял с сайта производителя

Тягу заявляют у него максимальную 35 кг

С моим весом в 65 кг думаю буду набирать около 1м/с, пилоты весом 80-90 кг думаю с таким моторчиком смогут летать только с горки в нулях.
Меня к приобретению сподвигла вот эта Тема
И так же этот Ролик

Пока собираю простую раму с подвеской моторной легкой, после облета буду думать о том как прилепить к моей старой подвеске. Сейчас им заниматься не хватает времени, думаю сделаю стенд к новогодним праздникам.

4

Наконец я нашел время, чтобы двигатель погонять и наш чудо-механик(Димас) подъехал. Поработал с час, дури очень много, не ожидал. Работает отлично, холостые отрегулировали, осталось смесь побогаче сделать. На днях займемся. Есть только один минус - греется шустро на полном газу. Нагнали до 156, больше рисковать не стали. Вот отчет о работе

5

Вот и первый отрыв от земли.

6

Поздравляю, молодец. Это что...ты первый изобрёл такую штуку, или есть аналоги и было с чего лепить(имеется в виду лёгкие моторы).

7

Аналогов много. И буржуи делали и наши. На параплан.ру ПереЛетчик смастерил из авиадвигателя ещё в 2007 году и успешно летал на нем.
Как паромотор он слабый. Так мне и не нужен парамотор по сути, а нужен пусть и маломощный, но максимально легкий движочек для первого набора в термическую погоду. Типа индивидуальной затяжки. А там уже на что мастерства хватит.

8

Всё равно здорово...! В"безрыбье" самое то :cool:

9

Смотрю вечером во вторник стоит хорошая погода, если ветер не усилится можно будем с мотором ещё поиграться вечером после 17. Только далеко не поеду от города, где нибудь в окрестностях.

10

Вечером во вторник - 9 апреля? маякни если поедешь - составлю тебе компанию. Посмотрю на это чудо твоего мастерства технического!

11

Да, 9 апреля. Будем стоять после 17.30 на дороге в сторону жоса, до заправки, там где новый аэродром и кидают парашютистов изредка. Димас говорит там поле чистое.

12

Серег, если будешь пранировать выезды с парамоторчиком, мы бы по возможности тоже посмотрели.
Пиши в тему, ок?

(только-только обнаружили, что форум переехал :(  Куча новостей)

13

Хорошо, обязательно напишу.
Крайний выезд выявил несколько косяков, в результате чего один винт разбило. Но скоро будет все исправлено и думаю будем пробовать дальше. Главное удалось взлететь с ног при ветре 1м/с.

14

И все таки первый полноценный полет сегодня удался! Но это я забегаю вперёд, буду излагать по порядку.
Первую попытку слетать с мотором с молживской горы предпринял в понедельник и надо признаться с большой неохотой. Погода была крайне жесткая, воздух словно пульсировал, порывы резкие за 10 м/с. Не решался с час. Потом стартанул в затишок и началась колбасня, то ли крыло ловить то ли на температуру двигателя смотреть. Набрал метров 70, отловил ассимитрию и выключил двигатель, так как судя по жпс двигался со скоростью 2 км но уже назад.
Вторую попытку совершили сегодня, с подножья горки. Термичка была помягче, но термики так же часто сходили. Максимальный порыв ветра был около 8 м/с, да и то непродолжительный, основной во время схода от 5 до 7. Пришлось минут 15 подождать пока поток сойдет и в самый хвост ему стартанул. На полном газу выкинуло меня быстро, скороподъемность была около 3,5 м/с. Потом быстро перешел на половину газа, при котором поднимался около 1 м/с температура двигателя была от 130 до 150 градусов. Немного позже вывалился в минуса, там пришлось выжать весь газ и все равно были приблизительно нули и температура подросла до 180. А позже по поведению крыла почуствовал что в потоке да и варик стал показывать +2, так кривыми спиралями в полгаза начал набирать высоту( в подвеске сидеть и рулить когда мотор работает очень сложно). На 250 метрах мотор выключил и покрутил остатки этого потока потихоньку отлетая к насосным. Там уже уселся нормально в подвеску и крутить спирали было проще. Поток слабел да и сносило к насосным фекальным, в общем бросил я его и с чуством выполненого долга полетел на посадку. Трек выложу завтра.
Выводы такие: 1. идея вполне живая и реальная даже для взлета с ровного поля.
2. с дефлектором двигатель не так сильно греется.
3. подвеска для эксперимента нормальная, но при далеком полете помру в ней, надо переделывать под хорошую подвеску.

15

Интересно. Мы тоже сегодня полетали восточнее Урожайного. Понравилось.

16

Вот и трек

17

Папетыч молодец!

18

Привет из Воронежа! С Новым годом! Я тоже сделал парамотор из оппозитника 350 куб. Сухой вес без подвески 17 кг. Тяга пока 40 кг. на 4200., т.к. слишком тяжелый винт (1м.) Напиши пожалуйста какой сухой вес твоей установки без подвески:-)

19

К сожалению у меня довольно грубый безмен, но он показывает вес с подвеской и бутылкой на 1,5 литра полной бензина 10 кг. Предположем, что он врет и накинем ещё 1 кг.
А почему тяга всего 40 кг, думаю если правильный винт поставить то и 50 выдаст. Позже сфотографирую и выложу фотку.
Можно увидеть фотографию или видео вашего мотора?

20

http://m.youtube.com/watch?v=8Dn23zYxoyw

21

А какой винт у тебя стоит? Интересует диаметр, шаг, производитель и максимальные обороты с ним

22

Заказывал толкающий винт 32*10 у авиамоделистов в Краснодаре. И качество и цена меня устроили. Обороты сказать не могу, так и не купил тахометр.

23

Какая тяга? Есть еще результаты экспериментов

Отредактировано Ezh (2014-12-21 15:55:18)

24

К сожалению, пока нет времени заниматься мотором.


Вы здесь » Экстремальный туризм и Активный отдых » Курилка. » Легкий парамотор